Ежегодно это мероприятие становится масштабной площадкой, где специалисты социальной защиты демонстрируют свои разработки, успешно внедряемые в работу столичных социальных учреждений.
Проект создан для того, чтобы экспертно оценить результаты и описать успешные практики, которые могут быть достойны дальнейшего масштабирования. Задачи — создать брендбук проекта, оформить соцсети, лендинг.
Концепция решения
Концепция создания фирменного стиля предполагает обновление визуальной составляющей бренда, улучшение коммуникационной стратегии и адаптацию позиционирования под современные образовательные потребности целевой аудитории. Основные элементы включают разработку фирменного стиля и сайта.
Фирменный стиль включает в себя разработку констант, общих элементов, носителей фирменного стиля, мерча, и диджитал материалы: рассылки, сайт, оформление соцсетей.