Торгово-производственный холдинг (ТПХ) «Русклимат» — известна как крупный производитель климатической техники в России (5000+ сотрудников). Основанная ещё в советское время, она прошла долгий путь развития, постепенно расширяя ассортимент продукции и увеличивая масштабы бизнеса. Сегодня предприятие объединяет десятки подразделений и заводов, расположенных в разных регионах России, предлагая широкий спектр климатических решений как бытового, так и промышленного назначения.
Проблема
Брендинг холдинга требует существенного пересмотра — основной визуал выглядит устаревшим и не отвечает тем высоким технологиям и решениям, которые используются этой современной производственной компанией.
Логотип тяжелый, сложный и плохо масштабируется — при уменьшении теряются тонкие линии.
Концепция не выглядит актуальной, цвета и фирменные шрифты требуют обновления.
Концепция решения
Решение в создании более легкого визуала, четкой и простой стилистики форм. Логотип должен легко масштабироваться, быстро считываться в дизайне вывесок производств и магазинов, узнаваться в коммуникациях.
Было/ стало: создаю более простую читаемую форму, при этом оставляю дорогую сердцу директора закругленную форму прежнего логотипа и сочетание синий-красный, но цвета меняю на более яркие и технологичные.
Добавляю к визуалам фирменный паттерн, который будет преследовать целевую аудиторию в рассылках, коммуникациях и оформлении выставочных зон. Паттерн повторяет форму нового логотипа.
Итоги
Составляющие проекта: константы фирменного стиля / стилеобразующие элементы / корпоративный брендинг / сувенирная продукция / наружная реклама / диджитал-брендинг/оформление выставок / навигация помещений / оформление транспорта