Фирменный стиль Школы родственного ухода
  • Образовательный городской проект для помощи жителям Москвы, которые ухаживают за маломобильными или пожилыми близкими, поддерживают их комфортный уровень жизни в домашних условиях.
Задачи по проекту
Уже 3 года школа обучает и оказывает консультационную поддержку жителям Москвы, в чьих семьях есть близкие, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию.
Задачи — создать брендбук проекта.
Концепция решения
Концепция создания фирменного стиля предполагает обновление визуальной составляющей бренда, улучшение коммуникационной стратегии и адаптацию позиционирования под современные образовательные потребности целевой аудитории. Основные элементы включают разработку фирменного стиля.
  • Фирменный стиль включает в себя разработку констант, общих элементов, носителей фирменного стиля, мерча, и диджитал материалы: оформление презентаций, рассылки, сайт, оформление соцсетей, оформление интерьера кабинета для работы с очными группами.
Итоги
Составляющие константы фирменного стиля / стилеобразующие элементы / корпоративный брендинг / сувенирная продукция / соцсети / презентации для проекта/ оформление мероприятий
brendform@bk.ru
Мы используем cookie-файлы и Яндекс Метрику. Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Я согласен
© 2025 Конищева Евгения Сергеевна | brendform