Лекции проекта проходят в очном формате и в формате онлайн-трансляции. Задачей для дизайна было переосмыслить прежний формат и создать вариант для рассылок, заглушек к онлайн-трансляциям в единой стилистике проекта.
Лекторий ИДПО — это открытые лекции на социально-значимые темы и площадка для популяризации научных знаний и практик социальной сферы и смежных областей.
Концепция решения
Концепция создания фирменного стиля предполагает обновление визуальной составляющей бренда, улучшение коммуникационной стратегии и адаптацию позиционирования под современные образовательные потребности целевой аудитории. Основные элементы включают разработку фирменного стиля.
Для формата мероприятий лектория нужны форматы рассылок.
Созданы носители фирменного стиля, навигация для мероприятия, презентационные материалы.
Итоги
Составляющие константы фирменного стиля / стилеобразующие элементы / корпоративный брендинг / сувенирная продукция / соцсети / презентации для проекта/ оформление мероприятий